Адрес: г. Тольятти, ул. 70 лет Октября, д. 72 вход с торца дома, по правую сторону от Сбербанка
Телефон: 8-800-775-43-19, (8482) 33-66-99
Обратный звонок
О нас 0:00

Юридические и бухгалтерские услуги

Приватизация жилых помещений, общежитий, домов

Приватизация недвижимости в Российской Федерации продлена до 1 марта 2017 года

  • Квартир, комнат, общежитий;
  • Без отказа ранее проживавших лиц;
  • Приватизация жилого помещения с долгами по коммунальным платежам;

Поскольку процесс оформления прав на жилье занимает не один месяц, а в некоторых случаях достигает года, то желающим бесплатно получить в собственность занимаемое муниципальное или государственное жилое помещение стоит поторопиться.

Успеть до 1 марта 2017 года вполне возможно. Обратитесь к нам за консультацией и мы определим ориентировочные сроки оформления документов.

Необходимые документы

Для заключения Договора безвозмездной передачи в собственность жилого помещения (приватизации) необходимы следующие документы:

  • Документы, удостоверяющие личность всех постоянно зарегистрированных в жилом помещении граждан,
    для несовершеннолетних до 14 лет - свидетельства о рождении: подлинники и их копии.
  • Ордер (оригинал), либо его копия, заверенная органом, в котором хранится оригинал.
  • Договор социального найма: оригинал.
  • Если в паспорте члена семьи первая регистрация по данному адресу после 1-го июля 1991 года, то
    необходима выписка из ЕГРП или БТИ с прежнего места жительства о неучастии в приватизации. 
  • Выписка из поквартирной карточки с места регистрации несовершеннолетних детей, если из
    приватизируемого жилого помещения выбыли дети, которые к моменту приватизации не достигли 18 лет.
  • Доверенные лица должны иметь нотариально удостоверенную доверенность: подлинник или нотариально
    заверенную копию; свой паспорт: подлинник и ксерокопию; паспорт доверителя: подлинник и ксерокопию.
  • Лица, отказывающиеся от участия в приватизации – нотариально удостоверенное согласие на
    приватизацию без его участия (отказ от приватизации).

Помощь в приватизации недвижимости

Специалисты нашей компании соберут указанные документы за Вас, в результате чего Вы станете полноправным хозяином своего жилья, получив договор о передаче квартиры в собственность и свидетельство о государственной регистрации права собственности на квартиру.

Оформление в собственность земельных участков, домов, недостроев по Тольятти и самарской области

  • Оформление права на приусадебные и садовые земельные участки;
  • Переоформление права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком;
  • Приобретение земельных участков в аренду;
  • Выкуп (приватизация) земельных участков из муниципальной или государственной собственности;
  • Оформление прав на земли из состава земель сельскохозяйственного назначения, в т.ч. выдел земельных
    долей в натуре;
  • Оформление наследственных прав;
  • Разрешение земельных споров в судебном порядке (споры о правах на земельные участки, об установлении
    границ земельных участков, признании недействительным отказа ОМС в предоставлении участков, признании недействительным отказа в регистрации прав).

Наша компания оказывает услуги по оформлению права собственности на жилые и садовые дома.

Оформление права собственности на нежилые здания, строения, сооружения

На любом этапе нашего сотрудничества с Вами, мы начинаем работу с экспертизы имеющихся документов. В целом, если начинать работу по оформлению права собственности, возможно, придется пройти следующие стадии:

  • Получение разрешительной документации;
  • Технический учет объект;
  • Ввод объекта в эксплуатацию;
  • Постановка объекта на государственный кадастровый учет;
  • Регистрация права в Управлении Росреестра.

Юридическая поддержка

Сопровождение сделок с недвижимостью - деятельность сложная и ответственная. Юристы нашего Агентства будут держать руку на пульсе Вашего поручения с самого первого дня обращения и до полного завершения дела. Вы будете защищены от неизбежных потерь времени, нервных клеток и разного рода трудностей, возникающих в процессе осуществления нами Вашего поручения.

Для физических лиц

  • Споры о праве собственности
  • Налоговые споры
  • Решение земельных споров
    по г.о.Тольятти, по
    Ставропольскому району
  • Жилищные споры
  • Наследственные споры
  • Административные споры
  • Трудовые споры
  • Семейные споры
  • Исполнительное производство

Регистрация

  • Создание, регистрация ООО,
    Индивидуального
    предпринимателя
  • Предоставление
    юридических адресов
  • Регистрация
    подразделений, филиалов
  • Ликвидация ООО, закрытие ИП

Общество по защите
прав потребителей
«КОНТРОЛЬ»

Представление интересов потребителей в спорах с продавцами, изготовителями, исполнителями некачественных товаров и услуг

Тарифы на бухгалтерские услуги

Услуга Организации, применяющие общую систему налогообложения Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения (УСН) Организации, находящиеся на Едином налоге на вменяемый доход (ЕНВД) Индивидуальные предприниматели (ИП)
Абонентское обслуживание организаций от 6 000 руб.\мес. от 3 000 руб.\мес. от 2 500 руб.\мес. от 1 500 руб.\мес.

Восстановление бухгалтерского учета

от 3 000 руб.\мес. от 3 000 руб.\мес. от 3 000 руб.\мес. от 1 500 руб.\мес.

Устное консультирование

от 300 руб.\час

от 300 руб.\час от 300 руб.\час от 300 руб.\час

Письменное консультирование

от 1 000 руб./час от 1 000 руб./час от 1 000 руб./час от 1 000 руб./час

Разработка учетной политики

от 1 000 руб. от 1 000 руб. от 1 000 руб. от 1 000 руб.

Заполнение деклараций 3-НДФЛ

200 руб.

200 руб. 200 руб. 200 руб.

Заполнение налоговой декларации по НДС

от 250 руб.

- -

от 500 руб.

Заполнение налоговой декларации по транспортному налогу

350 руб.

- 450 руб. 350 руб.

Заполнение налоговой декларации по налогу на прибыль

350 руб.

- -

350 руб.

Заполнение налоговой декларации по налогу на имущество

350 руб. - - 350 руб.

Расчет страховых взносов ПФР (РСВ)

400 руб. 400 руб. 400 руб. 400 руб.

Составление налоговой декларации в соответствии с системой налогообложения (ЕНВД, УСН)

- 500 руб. 500 руб. 500 руб.

Расчет страховых взносов ФСС

от 350 руб.

от 350 руб. от 350 руб. от 350 руб.

Составление персонифицированного отчета в ПФР (200 р. за каждого сотрудника, но не менее 500 р. за отчет)

от 500 руб.

от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.

Подготовка и получение страхового пенсионного свидетельства на сотрудника

500 руб.

500 руб. 500 руб. 500 руб.

Составление документов для кадрового учета (приказы, штатное расписание, должностные инструкции и т.д.)

от 250 руб.

от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб.

Сверка с налоговыми органами по состоянию расчетов с бюджетом по запросу Заказчика (1 сверка)

3 000 руб.

3 000 руб. 3 000 руб. 1 000 руб.

Заявка на обратный звонок
Ваша заявка успешно отправлена! В скором времени с вами свяжется наш специалист.